вход

Меню

Статистика

чат
200

  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Привал у костра » Бар-Рябушка » Общение и флуд
Общение и флуд
Стреляю_кривоДата: Пятница, 21.10.2011, 05:35 | Сообщение # 46
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Я вообще-то на геройство и не претендую, а награды с надписями о яйцах себе заберите пожалуйста)))
 
iGodДата: Пятница, 21.10.2011, 10:01 | Сообщение # 47
iGod
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 16
Статус: Offline
а что за награды с яйцами, поясни пожалуйста!!!)))

Трудно быть Богом
 
Южный_ВетерДата: Пятница, 21.10.2011, 10:24 | Сообщение # 48
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 45
Репутация: 19
Статус: Offline
Да у вас тут весело)))))

Если не за что сражаться, лучше сразу подыхать.
 
ЗЛОЙКАРЛИКДата: Пятница, 04.11.2011, 12:27 | Сообщение # 49
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 6
Статус: Offline
улыбнуло
Прикрепления: 5942564.jpg (267.9 Kb)
 
ПилотДата: Пятница, 04.11.2011, 17:33 | Сообщение # 50
Главный Алкаш
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 6
Статус: Offline
ахахах да блин дают

когда я вырасту у меня будет убита алкоголем печень,депрессия и я буду есть столько сникерсов сколько захочу =р
 
Стреляю_кривоДата: Суббота, 05.11.2011, 17:25 | Сообщение # 51
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
С ПРАЗДНИКОМ, ДОРОГИЕ СОКЛАНОВЦЫ! С ВСЕМИРНЫМ ДНЁМ МУЖЧИН! ОСТАВАЙТЕСЬ ВСЕГДА ТАКИМИ ЖЕ МУЖЕСТВЕННЫМИ И ЖИЗНЕРАДОСТНЫМИ!!! Я ВАС ВСЕХ ПО_СВОЕМУ ЛЮБЛЮ)



Сообщение отредактировал Стреляю_криво - Суббота, 05.11.2011, 17:26
 
Южный_ВетерДата: Суббота, 05.11.2011, 21:38 | Сообщение # 52
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 45
Репутация: 19
Статус: Offline
Code
С ПРАЗДНИКОМ, ДОРОГИЕ СОКЛАНОВЦЫ! С ВСЕМИРНЫМ ДНЁМ МУЖЧИН! ОСТАВАЙТЕСЬ ВСЕГДА ТАКИМИ ЖЕ МУЖЕСТВЕННЫМИ И ЖИЗНЕРАДОСТНЫМИ!!! Я ВАС ВСЕХ ПО_СВОЕМУ ЛЮБЛЮ)
Спасибки и мы вас smile


Если не за что сражаться, лучше сразу подыхать.
 
Стреляю_кривоДата: Среда, 09.11.2011, 17:59 | Сообщение # 53
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Видео по игре от клана "НАЗГУЛ"

 
iGodДата: Среда, 09.11.2011, 21:02 | Сообщение # 54
iGod
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 16
Статус: Offline
Почитайте что Drugoi написал: http://forum.stalker-online.co/viewtopic.php?f=36&p=316014#p316014

Добавлено (09.11.2011, 21:02)
---------------------------------------------
через youtube не получилось видео загрузить, даже не чайно акаунт себе удалил там, так что пошел самым простым путем, смотрите в самом хорошем качестве!!! http://vk.com/ihategod?z=video17161176_161272505%2Fvideos17161176


Трудно быть Богом
 
Стреляю_кривоДата: Среда, 09.11.2011, 22:53 | Сообщение # 55
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
iGod, Саша, качество хорошее ok Теперь можно записывать видео, а потом создавать ролики. Главное теперь програмки изучить для редактирования отснятого. smile

Пы.Сы. Могу дополнить скринчиками


 
iGodДата: Четверг, 10.11.2011, 08:10 | Сообщение # 56
iGod
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 16
Статус: Offline
у меня скрины были так себе, я их удалил, зато на твоих не плохо получилось, особенно второй скрин, а вот блин я на двух скринах куда то в небо смотрю , НЛО наверное выслеживаю!!!

Трудно быть Богом
 
RomariusДата: Суббота, 12.11.2011, 00:40 | Сообщение # 57
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
фотки из нашей зоны.



Добавлено (12.11.2011, 00:38)
---------------------------------------------

Добавлено (12.11.2011, 00:40)
---------------------------------------------
вот скрин специально для Игоря, я написал тому кто в тебя шмалял и вот что он ответил. В общем решайте что там делать.
__________________________________________________________
Перезалей скрин чтобы не рвал сайт
 
iGodДата: Суббота, 12.11.2011, 16:16 | Сообщение # 58
iGod
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 16
Статус: Offline
Смешно....
http://video.yandex.ru/users/akamaamaka/view/1#


Трудно быть Богом
 
Стреляю_кривоДата: Понедельник, 21.11.2011, 05:51 | Сообщение # 59
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
ПАША ЭТУ ТЕМУ, ДУМАЮ, НАДО ПЕРЕНЕСТИ; ЧТОБЫ БЕЗ ПРОБЛЕМ НАЙТИ И ПОЧИТАТЬ, КОГДА НУЖНО (т.к в одно сообщение не помещается, придётся делить на 3)

Навыки и перки от 30 марта 2011 г.

Раздел Поддержка

Ремонт:

Каждое очко вложенное в ветку уменьшает шанс на неудачный ремонт , при малом количестве бывало что и калаш не чинился с 1 полного ремпакета.
Каждый перк ремонта соответствует чинимому уровню оружия .
Уровень оружия смотрим в информации об оружие.
(иногда при починке до 95% и выше дальней ремонт не осуществлялся из-за высокой прочности объекта)
Для починки оружие или брони вещь должна находиться в инвентаре ремонтника. В инвентаре так же должен находиться ремнабор.Кликаем мышкой использовать ремнабор ,появляеться значок гаечного ключа которым и кликаем на ремонтируемую вещь. Чиниться при удачном исходе на 25% за 1 заряд ремнабора.На ремонт и крафт есть определенный шанс, он определяется модификаторами интеллекта и ловкости.

Интеллект:

Перк добавляет к любому получаемому опыту с квестов или с убийства мобов по 10% за каждое очко интеллекта выше 5 .(к примеру, 6 интеллекта. сдав квест на 500 опыта выживания получаем 550 опыта за квест)
Интелект помимо 10% опыта дает еще лишнее очко при повышение уровня , то есть при 6 очках интелекта ты получаеш не 15 очков а 16 , при 7 очках интелекта уже 17 очков при повышение уровня.
Также интелект уменьшает износ оружия, и усиливает эфект лечения аптечек
работает в любой ветке а не только в ветке поддержке

Модификация:

После введения окна изготовления вещей (клавиша Р ) стал возможен процесс изготовления вещей. Каждое очко вложенное в данную ветку, увеличивает процент на успех крафта. Сперва учатся рецепты, оба (правым кликом мыши . далее открываем окно изготовления вещей , выбираем рецепт , там написано, что нужно положить в окошки компонентов. нажимаем на кнопочку произвести и получаем результат.

Neatness - износ:

Каждое очко в данной ветке понижает износ всего оружия.Чем больше вкачено очков тем меньше износ оружия за каждый выстрел.
Для того чтобы данная ветка начала работать необходимо взять перк (если ты штурмовик то - акуратность со штурмовым оружием)

Медицина:

Каждое вложенное очко усиливает лечащий эфект аптечек
например маленькая аптечка при 25 очках (1 левел вложен) начинает лечить до 1.5-2 квадратика за заряд, при 40 очках и перке Хороший доктор - стабильное лечение 3-4 квадратов.
Для лечения соседа необходимо взять его в прицел и в инвентаре на аптечке выбрать использовать на объекте.

Удача:

Каждое очко вложенное сюда, понижает шанс выпадения с вас чего либо, перки усиливают данный эффект.
шанс выпадания артефактов очень высок , потому даже при 80 очках всеравно могут упасть несколько артефактов.

Упаковка:

Каждое очко в ветке увеличивает максимум переносимого веса на 100 грамм грамм.(15 очков =1.5кг)
Перк <Сила> увеличивает максимально переносимый вес на 5 кг.
Перк Увеличение максимального веса - увеличивает максимально переносимый вес на 10 кг..
Для того чтобы заработало увеличение веса необходимо или перезайти в игру или извенить вес в рюкзаке любым
способом.(взять\выкинуть что либо , перезарядить оружие или просто переключиться с винтовки на пистолет)

Добавлено (21.11.2011, 05:51)
---------------------------------------------
Раздел Выживание

Спортсмен:

Каждое вложенное очко увеличивает скорость движения шагом и бегом .
Перк «Марафонец» - увеличивает на 20% скорость бега и шага (можно взять сразу было бы очко перка из данного раздела)
Перк «Толстокожий» - примерное на 20% снижает любой урон
Перк «Сопротивление оглушению» - в текущий момент отключен.
Перк «Сила» увеличивает максимально переносимый вес на 5 кг.

Обнаружение аномалий:

Данная ветка все еще в разработке... иногда
аномалии открываються гораздо раньше чем у игрока без данной ветке.

Ветка обнаружение:

Противовес ветки камуфляжа( увеличивать дальность обнаружения противника взявшего ветку камуфляжа,более детальная видимость стоящего в кустах и т.д.)

Метаболизм:

Каждое очко вложенное в данную ветку уменьшает урон наносимый персонажу.
Перк «меньше негативных эффектов» - уменьшает время действия кровотечения и яда пауков.
Перк «увеличения выносливости» - повышает выносливость на 1 - увеличивает максимальное здоровье на 15 едениц ,немного снижает получаемый урон.

Камуфляж:

Каждое вложенное очко уменьшает заметность персонажа.От значения камуфляж зависит расстояние на котором персонаж полностью не заметен. (макс около 150 метров) обнаружение увеличивает значение на котором игрок заметит закамуфлированного. Незаметность включается автоматически при входе одного игрока в зону интереса другого. игрок с прокачанным камуфляжем полностью невиден пока не зайдет в зону обнаружения. любые звуки сразу же демаскируют. звуки это - ходьба(радиус 10 метров), выстрел (150 метров), выстрел с глушителем(50 метров). если вы нашумели - все в радиусе вышеуказанном сразу начинают вас видеть.
Перк «Уменьшение заметности» при перегрузке - персонаж перестает хромать если у него перегруз (он просто двигается медленнее, но обычным, ничем не выдающим себя, шагом, в паре с «марафонцем» двигается как стартовый игрок)

В текущий момент ветка отключена на переделку.

Ловкость:

Повышает ловкость на 1 - добавляет бонуса при расчете камуфляжа. а также каждый раз как вас ударили укусили,
выстрелили, есть шанс, равный вашей ловкости в процентах - его избежать. об этом никуда не пишется, потому проверить игрокам никак. только поверить на слово. (со слов Leviathan)

Бой

Очки вкаченые в ветку владения оружием уменьщают скорость расхождения прицела.

Снайперские винтовки :

Перк усиление критического урона - увеличивает урон при нанесение крита на 10% ,второй перк на 40%
(2 взятых перка в данной ветке усилят критический урон на 50% )
Перк Восприятие увеличивает восприятие на 1 - влияет на точность боя.
чем больше восприятие - тем изначально уже прицел.
Перк быстрая перезарядка немного увеличивают скорость перезарядки оружия (если коннект одинаковый до сервера то там разница около секунды)

Перк «кемпер» из ветки снайпера- в данный момент отключен

Метание гранат:

Перк «увеличения дальности» - немного увеличивает дальность броска, граната летит уже чуть дальше, а не прям под ноги.
Перк «быстрые гранаты» - персонаж выкидывает 2 подряд, тратиться то же 2 сразу.
Перк Cила - увеличивает силу на 1 и переносимый вес на 5 кг.

Стрельба в движении:

Немного увеличивает точность стрельбы, когда персонаж передвигается и не стоит на месте прицел меньше расходиться при движение.
Перк усиление критического урона - увеличивает урона при нанесение крита на 10% ,второй перк на 40%
(2 взятых перка в данной ветке усилят критический урон на 50% )

Тяжелое оружие:

Перк увеличиние шанса нанести крит урон - увеличивает шанс нанести критический урон ,без данных перков критический урон не наноситься.При взятие всех 4 перков шанс критического урона становиться 30%

Добавлено (21.11.2011, 05:51)
---------------------------------------------
Важно помнить :

1.У каждого оружия есть требуемый уровень мастерства. например Снайперская винтовка Винторез: там написано что требуется уровень Продвинутый , это означает что если у вас навык винтовки меньше 51,то у вас увеличивается скорость расхождения прицела,
и износ оружия .
Уровни мастерства :
50 единиц и менее - Обычный
51-80 единиц - Продвинутый

Привыкание к оружию

Ускоряет перезарядку,скорость схождения прицела,уменьшаеться скорость расхождения прицела,повышаеться кучность стрельбы, снижается отдача оружия.
тесты показали что данная информация верна.

Для тех у кого не заработал взятый перк, особенно поднимающий характеристики персонажа, необходим полный перезапуск клиента после взятия перка, иначе эффекта не будет и сложиться мнение, что перк не рабочий. (данный баг был исправлен, но тем не менее у некоторых по прежнему требуется перезапуск)"Прим. автора"

В текущий момент перки Интелект, сила ,выносливость,восприятие и ловкость в каждой ветке возможно взять только 1 раз.

Таблица опыта от Eraser III

Формула: Exp=1000*e^(n-2), где exp – требуемый опыт, n – уровень.
Для боя, поддержки и выживания требуемый опыт одинаковый.

1 – Есть со старта
2 – 1 000
3 – 2 718
4 – 7 389
5 – 20 086
6 – 54 598
7 – 148 413
8 – 403 429
9 – 1 096 633
10 – 2 980 958
11 – 8 103 084
12 – 22 026 466
13 – 59 874 142
14 – 162 754 791
15 – 442 413 392

Сообщение отредактировал Стреляю_криво - Понедельник, 21.11.2011, 05:50
 
iGodДата: Четверг, 24.11.2011, 12:46 | Сообщение # 60
iGod
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 16
Статус: Offline
а мы удивляемся почему у нас игра гавно..вот чем заняты разрабы: http://vk.com/video-16130329_160699628

Трудно быть Богом
 
Форум » Привал у костра » Бар-Рябушка » Общение и флуд
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:



Создать бесплатный сайт с uCoz